Неценовая конкуренция

В условиях монополистической конкуренции* экономическое соперничество сосредотачивается не только на цене, но также и на таких неценовых факторах, как качество продукта, реклама и условия связанные с продажей продукта. Так как продукты дифференцированы, можно предположить, что со временем они могут быть изменены и что черты черты дифференциации продукта каждой фирмы будут восприимчивы к рекламе и другим формам стимулирования сбыта. Многие фирмы делают сильный акцент на торговые знаки и фабричные клейма как средство убеждения потребителей в том, что их продукция лучше, чем продукция конкурентов.

* Монополистическая конкуренция включает множество продавцов, производящих дифференцированную продукцию. Дифференциация товара предполагает, что каждая фирма обладает в некоторой мере монопольной властью над своим товаром.

 

Последние материалы

Популярные темы

Как прожить без денег?
 
Сейчас на сайте 19 человек